GeForce 9800 GTX в продаже с первого апреля 2008 года (не шутка)

С 1 апреля 2008 года ведущие компаньоны корпорации NVIDIA (BFG, EVGA, Zogis, Palit и т.д.) начали поставки первых видеокарт GeForce 9800 GTX, "поднимающих планку производительности в современных кинематографических играх в высоких разрешениях". Графическое ядро видеокарты работает на частоте 675 МГц, шейдерный блок – на частоте 1688 МГц. 512 MB памяти GDDR3 с 256-битным интерфейсом имеют рабочую частоту 2200 МГц. Полностью унифицированное шейдерное ядро динамически распределяет вычислительные ресурсы между геометрическими, вершинными, физическими либо шейдерными операциями, что позволяет достичь двухкратного увеличения скорости по сравнению с графическими процессорами предыдущего поколения.

GeForce 9800 GTX в продаже с первого апреля 2008 года (не шутка)

Благодаря использованию 3-канальной технологии NVIDIA SLI, производительность системы при использовании AFR в Windows Vista увеличивается, а второе поколение видеодвижка NVIDIA PureVideo HD позволяет получить наилучшее качество картинки при просмотре видеоконтента высокого разрешения. Технология управления питанием HybridPower включает GeForce 9800 GTX в играх и графически-интенсивных приложениях для получения максимальной производительности и переключается на интегрированное графическое ядро при работе в спокойных приложениях. GeForce 9800 GTX 512 MB подключается по шине PCI-Express 2.0, оснащена интерфейсом DisplayPort и поддерживает Microsoft DirectX 10 Shader Model 4.0.

Поддержка 128-битного рендеринга с большим динамическим диапазоном (HDR) позволяет удвоить точность эффектов освещения по сравнению с предыдущими поколениями, а поддержка интерфейсов HDMI (с оптическим SPDIF-кабелем), Dual-link DVI и DisplayPort (позволяет объединять аудио/видео устройства с максимальной пропускной способностью 10.8 Gb/s и разрешении 2560х1600 пикселей.

©  TechLabs