Четыре ключевых компонента стратегии на основе шаблонов

Специалисты Gartner определили четыре ключевых компонента стратегии на основе шаблонов, которые помогут компаниям завладеть конкурентными преимуществами, управляя изменениями, а не реагируя на них.

Первый компонент - это отслеживание шаблонов. Специалистам следует следить за различными технологиями, ресурсами и событиями, которые могут образовать шаблон. Он же, в свою очередь, может иметь определенный эффект на организацию - положительный или отрицательный.

Второй компонент представляет собой набор правил и мер, который являются обязательными для того, чтобы максимально увеличить эффективность используемых компанией ресурсов на фоне развития новых шаблонов.

В рамках же следующего компонента организация должна отслеживать изменения и реагировать на них с помощью перераспределения имеющихся ресурсов для повышения своей производительности.

И в заключение специалисты Gartner отмечают прозрачность как еще один ключевой компонент этой стратегии. В данном случае прозрачность заключается в обнародовании реального состояния компании. Осуществляться это может, к примеру, с помощью квартальных финансовых отчетов.

©  @Astera