Продажи Galaxy Tab гораздо ниже, чем считалось

В Samsung признались, что продажи планшета Galaxy Tab конечным покупателям не так велики, как утверждали многие СМИ. Samsung действительно продала в 2010 году 1,5 млн Galaxy Tab плюс ещё 2 млн в январе, однако это продажи не конечным покупателям, а магазинам и операторам.

На селекторном совещании по поводу финансовых результатов осеннего квартала представители компании не сообщили точную цифру продаж конечным потребителям, но упомянули, что она «довольно невелика» по отношению к оптовым поставкам. Впрочем, в Samsung не горюют по этому поводу и считают, что в 2011 году ситуация улучшится. Там также считают, что планшеты слишком новая категория, чтобы делать какие-то точные прогнозы.

Эта информация может изменить картину реального соотношения сил на рынке планшетов. Недавно фирма Strategy Analytics сообщила, что доля Android на этом рынке увеличилась до 22% исключительно благодаря Galaxy Tab. Там исходили из того, что все или по крайней мере бóльшая часть планшетов нашли своих владельцев. Apple, кстати, тоже сообщает статистику только оптовых поставок, но при этом всегда известно, что все партии быстро раскупаются — в течение 3–4 недель.

В Samsung не стали объяснять причины невысоких розничных продаж планшета. Многие аналитики связывают это с его ценой: хотя на многих рынках он сейчас дешевле iPad (в США 3G-версия на $30 дешевле аналогичной 3G-модели iPad), покупателю приходится заключать контракт с оператором, тогда как iPad продаётся без привязки к оператору. Учитывая, что при этом у Galaxy Tab меньше дисплей и нет поддержки 720p, многие покупатели предпочитают планшет от Apple.

Немаловажно и то, что Samsung выпустила Galaxy Tab, не дожидаясь выпуска первой специализированной версии Android для планшетов, 3.0. Из-за этого многие потенциальные покупатели ждут появления Android 3.0 и специально откладывают покупку.

Samsung Galaxy Tab

по материалам Electronista

©  Cyberstyle.ru