FreeOrion 0.4.9

good-penguin.png

После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».

Основным направлением в этом релизе стали улучшения многопользовательской игры, полный пересмотр нацеливания в битвах и переработка топливной механики в механику топливной эффективности. Помимо этого были произведены мелкие улучшения и изменения, и, разумеется, исправления ошибок.

Ключевые изменения:

  • Улучшения многопользовательской игры:

    • Многопользовательская игра может быть запущена на сервере без подключённых игроков, и принимать игроков независимо.
    • Империи в игре могут быть привязаны к авторизованным игрокам.
    • Сервера, на которые заходил игрок, сохраняются и отображаются в списке серверов в окне подключения.
    • Чат в лобби и игре теперь общий.
    • История чата может быть сохранена и отправляется игрокам при подключении.
    • Окно сообщений мерцает при поступлении сообщения.
    • Окно лобби показывает настройки галактики из загружаемой или текущей игры на сервере.
    • Окно лобби показывает империи без подключенных игроков отдельно для загружаемой или текущей игры на сервере.
    • Сервера могут иметь заблокированные игровые правила.
    • Добавлен таймер хода для сервера.
  • Нацеливание в битвах:

    • Зенитные орудия нацелены только на истребители.
    • Перехватчики предпочитают атаковать бомбардировщики, потом истребители, потом корабли.
    • Бомбардировщики предпочитают атаковать корабли, затем истребители.
    • Расы также могут влиять на нацеливание.
  • Корпуса кораблей характеризуются топливной эффективностью, которая масштабирует дополнительное топливо от топливных частей и другого контента, добавляющего топливо.

P.S. Действует публичный сервер игры freeorion-test.dedyn.io.

P.P. S. Действует сервер игры с удлинённым временем хода, регистрация на форуме игры.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru