Forbes сомневается в том, что Star Citizen когда-нибудь выйдет
Первые упоминания Star Citizen датированы аж 2012 годом — с тех пор проект успел собрать сотни миллионов долларов народных пожертвований, развиться, получить немало демоверсий, новых кораблей и прочего. Но спустя семь лет разработки авторы так и не готовы огласить дату выхода завершённой версии проекта.
Как выяснили журналисты Forbes, на то есть веская причина. Разыскав около двадцати бывших сотрудников студии Cloud Imperium Games, во главе с Крисом Робертсом занимающейся разработкой Star Citizen, журналисты побеседовали с ними и узнали несколько неприятных подробностей.
По словам бывших сотрудников студии, виноваты перфекционизм Робертса и его непреодолимое желание лично влезать чуть ли не в каждый аспект игрового процесса. В результате разработчикам постоянно приходится тратить уйму времени на переделывание даже, казалось бы, самых незначительных мелочей вроде графических эффектов энергетических щитов, вместо того чтобы продвигать разработку дальше. Другие же разработчики называют это полной некомпетентностью со стороны руководителя.
Время идёт, процесс продвигается непозволительно медленно, а громадному штату сотрудников студии нужно постоянно выплачивать заработную плату. По подсчётам Forbes, на одни только зарплаты студия ежегодно тратит около тридцати миллионов долларов. Поскольку значительная часть работы отбраковывается из-за перфекционизма/некомпетентности Робертса, фактически деньги улетают в трубу, тогда как бюджет отнюдь не резиновый. Журналисты опасаются, что Star Citizen может так никогда и не выйти. По крайней мере, в том виде, в котором проект преподносили изначально.
Между тем игроки жалуются на то, проект практически стагнирует, но при этом умудряется становиться всё более прожорливым. Некоторые особо активные игроки даже подают на студию-разработчика в суд с требованием возместить все вложенные в игру средства, поскольку проект перестал представлять собой то, за что игрок отдавал деньги.