"Мобильные инновации" идут в FMCG

На этой неделе компания «Мобильные Инновации» сообщила о завершении программы стимулирования продаж «Будь на связи», организованной совместно с компанией Japan Tobacco International для сигарет «Wings by Winston».

Акция проходила с 23 апреля по 18 июня по всей территории РФ с покрытием более 300 городов. В качестве основной задачи организаторы программы ставили повышение уровня пробных покупок (trial) сигарет марки Wings by Winston и расширение базы регулярных потребителей марки.

В акции могли принять участие потребители сигарет старше 18 лет при покупке сигарет марки «Wings by Winston» с промо-стикером на пачке. Примененные в программе технологии включали SMS, WEB, коммуникацию на упаковке продукта и онлайн-процессинг пополнения счетов мобильных телефонов потребителей с использованием операторских платежных систем.


Ведущий аналитик компании J'son & Partners Ирина Астафьева говорит: «Высокий интерес потребителей к акции не в последнюю очередь связан с инновационной механикой зачисления денежного приза на счет мобильного телефона, позволяющей компании радикально снизить расходы на доставку и выдачу призов участникам акции. Этот подход был впервые применен компанией рынка FMCG в акции федерального масштаба».

Все решения мобильного маркетинга и интерактивных программ "Мобильные Инновации" предоставляют на базе единой интегрированной платформы iDea. Эта платформа объединяет различные мобильные технологии, такие, как SMS, WAP, JAVA, WEB, IVR в единое для бренд-менеджера пространство с централизованным управлением, предоставляя при этом требуемые уровни доступа агентствам и другим организаторам программы.

Компания заявляет, что именно эта платформа является ключевым фактором успеха компании на рынке мобильного маркетинга и интерактивных решений. Помимо крупных FMCG-компаний, платформа iDea принята компаниями "МегаФон", "Евросеть", Rambler и рядом других крупных игроков в качестве технологической основы для представления ряда интерактивных мобильных сервисов.

В основе маркетингового подхода к решению задач, стоящих перед брендами, компания использует метод Consumer Funnel, являющийся стандартом во многих крупнейших FMCG-компаниях. При использовании этого подхода в первую очередь определяется задача из спектра статуса отношений потребителя с брендом – от стартового Awareness до конечного Brand Ambassador - и после этого анализируются и выбираются наиболее эффективные механики и технологии коммуникации, соответствующие поставленной задаче.

Применение этих методов и технологий позволило "Мобильным Инновациям" реализовать решения для таких компаний, как Procter & Gamble, British American Tobacco, "Формула Кино", "Альфа-Банк" и ряда других международных и национальных компаний.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Как подготовиться к срочным переговорам за 20 минут» 6.08

©  CNews