Поддержка Flash устройствам Apple больше не нужна
Компания Brightcove со штаб-квартирами в Кембридже, штат Массачусетс, и Токио анонсировала платформу Brightcove Experience for HTML5, предназначенную для отображения высококачественного H.264-видео в браузерах устройств, поддерживающих стандарт HTML5. Новая платформа позволяет снабжать видео рекламой и добавлять различные элементы управления.
«Наши клиенты желают, чтобы их видеоматериалы можно было смотреть на экране любого устройства, без потери качества и возможностей монетизации, - говорит глава правления и главный исполнительный директор Brightcove Джереми Аллер (Jeremy Allaire). – Brightcove Experience for HTML5 является своевременным решением, позволяющим уже сейчас построить бизнес на базе развивающегося веб-стандарта». Как сообщается в пресс-релизе, новая платформа доступна клиентам Brightcove бесплатно. Решениями Brightcove пользуется большее тысячи компаний из 42 стран, включая Discovery Communications, Fox International, Marvel Entertainment, Sony Pictures, The Washington Post и другие популярные студии и издательства.
Новой платформой для адаптации веб-сайтов под Apple iPad, который поддерживает HTML5, уже воспользовались компании The New York Times и Time, выпускающие одноименные периодические издания. Кроме того, использовать платформу для передачи потокового видео также планируют американские телерадиокомпании ABC и CBS. Таким образом отсутствие в iPad технологии Flash, служащей для передачи потокового видео, преградой для выпуска контента не стало.
Напомним, что HTML5 и Flash рассматриваются как конкурирующие технологии, причем Apple в отношении последней высказывается весьма негативно и не спешит добавлять ее поддержку в свои гаджеты. Новую платформу Brightcove можно также использовать для доставки видео на iPhone и iPod touch. Компания планирует постоянно развивать данное решение.
© CNews