ФАС обязала Смольный отказаться от логотипа, купленного за один рубль у «Студии Лебедева»
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обязало комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на создание логотипа города. Об этом сообщает ТАСС.
Комиссия УФАС установила, что на момент подписания договора «Студия Артемия Лебедева» уже создала логотип Санкт-Петербурга, а значит, находилась в приоритетном положении по отношению к другим компаниям-претендентам на тендер комитета, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Решение УФАС вступит в силу через три месяца. В декабре 2016 года ведомство уже рекомендовало Смольному расторгнуть контракт, однако тогда городские власти назвали рекомендации «неисполнимыми».
Дело против комитета по туризму возбуждено по заявлению рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры», которое обратилось в УФАС с жалобой. В компании заявили, что Смольный заключил со «Студией Артемия Лебедева» договор о создании логотипа Санкт-Петербурга без открытого конкурса, что создаёт дискриминационные условия для других участников рынка
Логотип Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» был представлен в ноябре 2014 года. Он обошёлся городскому комитету по развитию туризма в один рубль.
—
Теги
© vc.ru