Facebook отчиталась о выручке в $7 млрд в третьем квартале 2016 года

Выручка соцсети Facebook за третий квартал 2016 года выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила $7,01 млрд. Об этом говорится в отчётности компании.

Чистая прибыль компании выросла на 166% — c $896 млн до $2,3 млрд. В компании также отметили рост доли доходов от мобильной рекламы в общей выручке — она составила 84% по сравнению с 78% годом ранее.

Facebook не стала раскрывать другие подробности источников выручки. Во время конференц-звонка с аналитиками компания предупредила о том, что в 2017 году темпы роста выручки, вероятно, значительно сократятся из-за невысоких темпов увеличения объёмов рекламы в соцсети.

Facebook says lower growth in ad load will cause revenue growth to come down «meaningfully» next year. $FB

 — Miriam Gottfried (@miriamgottfried) November 2, 2016

«У нас был ещё один хороший квартал. Мы успешно продвигаем видео во всех наших приложениях и выполняем наш 10-летний план по развитию технологий», — сказал основатель и глава Facebook Марк Цукерберг. Он добавил, что компания будет развивать инструменты для «визуального общения» — в том числе, с помощью новой камеры, встроенной в приложения соцсети.

Ежемесячная аудитория Facebook выросла на 16% год к году и составила 1,79 млрд человек. При этом более 1 млрд из них за весь месяц ни разу не пользуются Facebook с компьютеров и заходят в соцсеть только с мобильных устройств — этот порог был преодолён впервые.

Ежедневная аудитория Facebook составляет 1,18 млрд человек (рост на 17% год к году), из них только с мобильных устройств соцсеть посещают 1,09 млрд человек (также рост на 17%). К «только мобильным» пользователям компания относит людей, которые посещали Facebook или пользовались мессенджером Messenger только с мобильных устройств.

Статьи по теме

©  vc.ru