Facebook запускает первую локализацию портала

Оставаясь вторым номером и желая все-таки обойти MySpace, расширив аудиторию за счет локализаций, Facebook запустила испанскую версию своей социальной сети. Это первый раз, когда Facebook заработал на другом языке кроме английского с момента основания четыре года назад. До апреля должны быть запущены французская и немецкая версии портала. Это расширение Facebook оказалось несколько запоздалым по сравнению с MySpace, который работает на 13-ти языках, включая испанский, французский, немецкий и японский. Для Facebook переведенные версии портала имеют важное значение, так как 60% его посетителей проживают за пределами США, из них 2.8 млн. находятся в Латинской Америке и Испании.

 Facebook запускает первую локализацию портала

Жители Испании будут автоматически перенаправляться на новую страницу начиная со следующей недели. Впрочем, до этого испанским и другим посетителям с помощью специального инструмента позволялось переводить приложения и текстовую информацию Facebook на свое усмотрение, чем только в Испании воспользовалось около 1500 пользователей Facebook.  

©  TechLabs