ЭОС анонсирует новую версию системы «Кадры»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «Кадры 3.2».
Система «Кадры 3.2» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
В обновленную версию системы «Кадры» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports.
Выполнены такие доработки как:
- «Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46.
- «Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР.
- Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами.
- «Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую.
- «Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок).
- «Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми.
- «Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60.
- Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы.
- Разработана задача протоколирования данных; и другие доработки.
Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте.
Отметим, что система «Кадры», разработанная ЭОС, предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Система «Кадры» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в «1С»; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др.
© CNews