Facebook нанимает управленцев для заключения сделок с медийными компаниями

По заявлениям источников, сделанным 20 сентября, руководство социальной сети Facebook стремится укрепить свою работу в области мультимедиа, нанимая высокопоставленных управленцев. Facebook хочет предоставлять больше музыкального и кинематографического контента, сообщила Electronista. Согласно информации агентства Reuters, для этого представители компании провели переговоры с партнёром-президентом MySpace и бывшим управленцем MTV Джейсоном Хиршхорном.

Переговоры с Хиршхорном могли не принести результатов, однако они показали, что Facebook меняет свою позицию. "Некоторое время они не подпускали к себе медиаиндустрию. Позиция была такова: "Мы - платформа, используйте нас, как хотите, но нам необязательно становиться партнёрами", - заявил один из информаторов. - Они осознали, что одной из следующих фаз эволюции будет работа с медийными компаниями".

Ни Facebook , ни Хиршхорн пока официально не прокомментировали ситуацию.

Facebook предлагала прокат кинофильмов в рамках соглашения с Warner Brothers, представив лишь один фильм, "Тёмный Рыцарь", в то время как Universal Pictures предлагала фильм "Большой Лебовски" через социальную сеть.

Как добавили источники, Facebook приостанавливала поиск медиамагнатов на некоторое время, однако сейчас хочет возобновить процесс. Тем временем Facebook практически готова частично интегрировать потоковые музыкальные сервисы, такие как Spotify, Rhapsody и Rdio, в домашние страницы пользователей. Формальное представление ожидается на конференции f8 на текущей неделе.

©  @Astera