EVE Online переходит на новые технологии

На сайте космической MMORPG EVE Online появилось сообщение о переходе игровых серверов на 64-битное ПО. Как обычно, это связано с желанием разработчиков еще лучше оптимизировать свою игру.

«На протяжении последних месяцев, в попытке повысить стабильность серверов, мы пробивались через железобетонные стены разных препятствий и ограничений. И мы гордимся тем, чего нам удалось достичь. 16 сентября мы внедрили технологию StacklessIO, которая находилась в разработке 2 года и смогла практически удвоить количество игроков, находящихся одновременно в системе. Но когда в системе оказывалось порядка 1400 пилотов, это исчерпывало все наши ресурсы. Поэтому мы решили перейти с 32-битного на 64-битный софт. Замена ПО дала нам больше вычислительной мощности и почти в 4 раза больше доступной памяти. Для подписчиков EVE это означает более стабильные битвы и меньше падений в системах с большим скоплением кораблей.

Учитывая то, что EVE Online имеет самую масштабную игровую вселенную и количество игроков на одном сервере в ней может достигать 50 тыс., такой апгрейд действительно важен и можно только похвалить CCP за их бесконечную борьбу с лагами.

©  CNews