"Форум CCO - 2008" - уже скоро
20-21 октября в Москве начинает свою работу форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров - Call Center Outsourcing Forum."Форум CСО - 2008" - это первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World. Программа форума направлена как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.
В рамках "Форума CCO - 2008" начнет свою работу 21 октября "V Международный CRM-Конгресс". Основной фокус конгресса будет сосредоточен на освещении вопросов успешной практики управления, клиентского восприятия, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития ИТ и выбора поставщика CRM-решений.
На выставке, которая пройдет 20-22 октября в дни работы "Форума CCO - 2008" и "Конгресса CRM", будут представлены более двух десятков компаний, предлагающих решения для развития бизнеса call-центров при непосредственном участии ведущих центров, различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы, консультанты и специалисты.
© @Astera