Эти 2 поломки чаще всего случаются с электросамокатами. Угадаете, какие?
300 самокатов в день ремонтирует сервисная служба Urent в день в одной только Москве.
Об этом стало известно из большого интервью с работниками сервисного центра оператора, проведённого нашими коллегами из редакции Truesharing.
Ремонтникам приходится делать самый разнообразный ремонт, от замены наклеек до сваривания сломанных рам. Говорят, последняя поломка связана с вандализмом, сама по себе рама не сломается. Однако ни та, ни другая проблема не являются самыми частотными.
Чаще всего у кикшеринговых самокатов выходят из строя кнопка газа и подножка.
В целом, у электросамокатов именно электрическая, а не механическая часть является слабым звеном. Поэтому солидную часть сервисного центра занимают электротехники, заменяющие и ремонтирующие платы и проводку.
А вы бы купили восстановленный самокат?
Любопытно было также узнать, какую модель электросамоката сервисмены считают самой ремонтопригодной. Среди тех моделей, которые есть в парке Urent оказался Ninebot/Segway ES4. Несмотря на это, оператор сейчас отказывается от их использования. Причина в том, что у этой модели батарея несъёмная, поэтому для зарядки самокаты приходится возить на склад. Urent и другие российские операторы сейчас активно переходят на модели с быстрозаменяемыми батареями, чтобы их можно было сменить прямо на улице.
А что происходит со списанными самокатами? Вот тут начинается самое интересное: их восстанавливают и продают в частные руки! Учитывая, что это профессиональная модель, у которой все изнашиваемые узлы можно отремонтировать или заменить, такой вариант однозначно стоит рассмотреть, если вы, к примеру, подбираете электросамокат. После восстановления он может без проблем откатать ещё несколько лет. Это ещё и полезно для экологии, поскольку позволяет продлить срок службы самоката и батареи до максимума.
А вы бы купили восстановленный самокат?