В Москве пройдет конференция для интернет-маркетологов и рекламодателей eTarget-2013

С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей — конференция eTarget-2013, которая является удобной площадкой для обмена опытом и установления деловых связей.

Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией интернета.

Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. С ней можно ознакомиться здесь. Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга, были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.

Также впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Кроме того, участники конференции смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации: как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей; какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт; в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах — Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.

При регистрации на конференцию до 31 января стоимость участия составит 17 тыс. руб. С 1 февраля произойдет повышение стоимости. Зарегистрироваться для участия можно здесь.

©  CNews