Если вы пользуетесь гаджетами, вы бедный

Доставка еды. Заказ такси. Общение с врачом по видео. Курсы английского в скайпе. Эти и другие вещи мы делаем всё чаще — потому что так удобнее. Проще, выгоднее.

Все эти классные приложения, от Яндекс.Еды до какого-нибудь Skyeng, делают нас лучше, экономят деньги и помогают стать богаче как в моральном, так и в материальном плане.

Или нет?

Потому что на Западе пришли к противоположному выводу.

По мнению New York Times, реальность печальнее. Интернет-сервисы, к которым мы привыкли в последние годы, развиваются и растут, потому что ими пользуются в основном небогатые!


Бокал за тех, кто может позволить себе не заказывать пиццу на дом.

Люди побогаче меньше сидят в смартфонах и приложениях. Это негласно стало немодным. Признак состоятельности — услуги вам оказывают живые люди, а не алгоритмы и интерфейсы.

Ответьте вот на какой вопрос. Вы можете свободно посещать врача, обедать и ужинать в ресторанах, ездить за продуктами и учиться у педагогов не по Скайпу? Значит, ваш уровень жизни чисто статистически выше, чем у тех, кто делает то же самое через интернет.

Не надо вслепую спорить. В России то же самое, и у нас есть свежий пруф. Лучше почитайте далее и задумайтесь.

На рестораны денег нет

По данным исследовательской компании Nielsen, в 2018 году мы чаще заказывали еду на дом, отказываясь от походов в рестораны. Суши и пиццы, которые хороши лишь иногда, в качестве угощения на домашней вечеринке, заменяют нам нормальную еду.


Статистика онлайн-потребителей в России.

Специалисты Nielsen озвучили причину такого поведения: российские граждане перестали ходить в кафе и рестораны из-за роста цен.

Понимаете? Это не технологии делают нашу жизнь легче, это народ стал чаще пользоваться ЯндексЕдой и Delivery, потому что обеднел.

Живой тренер и репетитор — признак богатства

Богатые люди не заказывают Яндекс.такси, не вызывают пожилую уборщицу из Qlean и не ищут сантехника на Профи.ру.

Если у тебя есть деньги, ты нанимаешь личного тренера, личного репетитора, ездишь на примерку к личному портному или консультируешься со своим стилистом.

А если ты:

Учишься по электронному самоучителю, а не с живым преподавателем

Заказываешь доставку еды через приложение, а не идешь ресторан

Занимаешься спортом по гайдам из приложения на смартфоне, а не с личным тренером

Значит, у тебя просто нет денег, чтобы заменить цифровые услуги человеческими.

Именно такая концепция делает технологии признаком бедности в глазах элиты. Богатые люди стараются подчеркнуть, что не пользуются сервисами для бедных, отказываясь от соцсетей, цифровых услуг и даже меняя смартфоны на обыкновенные «звонилки».

Вспомните очереди за новым iPhone. Неважно, сколько он стоит, потому что в очереди стоят люди неспособные полноценно существовать без привычных электронных сервисов и приложений. Дорогой смартфон лишь инструмент для бедняков.


Очередь за новым iPhone.

История движется в обратном направлении: в 80-х и 90-х годах компьютер и сотовый телефон были признаками достатка и уделом богатых. Сегодня всё происходит с точностью до наоборот.

Человеческое общение обретает новую ценность в глазах общества и становится важным показателем богатства. Жить в свободе от цифровой зависимости могут единицы, они-то и есть настоящая элита 21-го века.

Даже умирая, такие люди получат индивидуальный человеческий подход. А всем остальным специальное приложение выберет подходящее под профиль время и место на кладбище.

©  iphones.ru