Вышел новый релиз Epicor ITSM 2010 для управления ИТ-услугами
Корпорация Epicor Software, поставщик решений по управлению предприятием для среднего бизнеса и подразделений международных корпораций, объявила о выходе нового релиза Epicor ITSM 2010 – структурированного решения, обеспечивающего широкий функционал для управления службой поддержки ключевых ИТ-процессов и методологий, а также расширенной версии решения Epicor ITSM Business Intelligence, позволяющего ИТ-отделам собирать, анализировать и публиковать ключевые показатели отчетности.
«Сегодня ИТ-отделы должны согласовывать свою деятельность со стратегическими бизнес-целями для того, чтобы улучшить производительность и обеспечить прозрачность расходов, – отметил Джеймс Норвуд (James Norwood), старший вице-президент по маркетингу продуктов Epicor. – Epicor ITSM 2010 и Epicor ITSM Business Intelligence обеспечивают большую гибкость и понимание бизнеса благодаря технологии встроенных информационных панелей, которая с помощью контекстного анализа позволяет оптимально управлять ключевыми бизнес-целями, предоставляя клиентам обслуживание высочайшего класса».
Так, Epicor ITSM комплексно использует новейшие технологии Microsoft. По словам разработчика, основой приложения является сервисно-ориентированная архитектура, построенная с помощью Microsoft Visual Studio .NET и Microsoft. NET Framework. Портал самообслуживания Epicor ITSM использует технологии Microsoft SharePoint, тогда как Epicor ITSM Business Intelligence использует Microsoft SQL Server Analysis Services, а также Reporting Services. Благодаря этим технологиям в Epicor ITSM 2010 появилась боковая панель для обеспечения быстрого доступа к часто повторяющимся действиям в контексте, а также возможность использовать функцию drug and drop для более интуитивного управления ссылками на внешние файлы и возможностью их привязки к записям в Epicor ITSM, говорится в сообщении Epicor Software.
В целом Epicor ITSM 2010 представляет новую функциональность информационных панелей, встроенную в стандартный пользовательский интерфейс Epicor ITSM. Информационные панели комплектуются расширенной административной функциональностью для того, чтобы предоставить гибкость при создании графиков и графических индикаторов как на основе данных ITSM, так и на основе внешних источников данных, пояснили в Epicor Software.
Используя все данные, хранящиеся в ITSM Epicor, ITSM Business Intelligence обеспечивает ИТ-отдел точной, полной и четкой информацией, благодаря чему сотрудники будут тратить меньше времени на поиск данных о производительности. Таким образом, осуществляется более оперативная поддержка, принятие более обоснованных решений для более продуктивной деятельности, подчеркнули в компании.
Наиболее значимая функциональность нового релиза Epicor ITSM Business Intеlligence – наличие ключевых показателей эффективности (KPI). Доступные в рамках OLAP-куба «Производительность ИТ-услуг» эти KPI предлагают такие индикаторы, как «Ценность», «Цель», «Статус» и «Тренды», что позволяет лучше визуализировать, отслеживать и понимать тенденции и практически исключает неточную отчетность, обусловленную различиями между фактическими соглашениями об уровне услуг (SLA) и историческими отчетами.
В то же время, Epicor ITSM предлагает набор сбалансированных сервисных функций управления, которые поддерживают ключевые ИТ-процессы, описанные в Information Technology Infrastructure Library (ITIL) версии 2 и версии 3, и были сертифицированы Pink Elephant как ITIL-совместимые для управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями и управления уровнем сервиса.
По информации Epicor Software, передовые практики ITIL, реализованные в Epicor ITSM и связанные с решениями ИТ Operations Management (ITOM), дают ИТ-подразделениям возможность учитывать знания и опыт людей, которые сталкивались с теми же проблемами, а также возможность экономически эффективно управлять использованием ИТ-ресурсов и активов. Все это обеспечивает большую производительность, бесшовную интеграцию с управлением изменениями и, как результат, большую эффективность ИТ-службы.
© CNews