«ВайТ Медиа» и Endemol будут производить 25% телевизионного контента для казахстанского «Седьмого канала»
Группа компаний «ВайТ Медиа», принадлежащая Тимуру Вайнштейну и компании Endemol, объявила о заключении долгосрочного соглашения с казахстанским «Седьмым каналом», по которому становится ее приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит в 2011 г. около 25%. Таким образом, соглашение между «ВайТ Медиа» и «Седьмым каналом» станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией.
Соглашение с «Седьмым каналом» было заключено в рамках стратегии «ВайТ Медиа» по выходу на рынки стран СНГ. В прошлом году компания начала производство сразу двух адаптированных версий телевизионного шоу The Money Drop компании Endemol - «Шоу на 2 мiльйони» для украинского телеканала «1+1» и «Шоу Сорок Миллионов Тенге» для «Седьмого канала». Также уже этой зимой в эфире «Седьмого канала» появится докудрама «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize vs Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: Home Edition, Snog Marry Avoid и Make Me A Supermodel.
«Телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен: по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Партнерство с «Седьмым каналом» позволит представить обширный пакет проектов Endemol на новом рынке и существенно расширить наше присутствие в эфире телевизионных вещателей СНГ», - говорит генеральный директор Endemol Group в Центральной и Восточной Европе Марина Уильямс.
По словам председателя совета директоров «Седьмого канала» Бибигуль Жексенбай партнерство с «ВайТ Медиа» и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития «Седьмого канала»: в эфире будет не менее 80% контента, премьерного для казахстанского рынка, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана. «Однако рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации», - отмечает Бибигуль Жексенбай.
«Соглашение с «Седьмым каналом» стало для «ВайТ Медиа» очередным шагом в сторону экспансии на рынки СНГ. При этом партнерские отношения позволили телеканалу получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые мы планируем производить в 2011 г. Кроме того, «ВайТ Медиа» удалось стать одной из первых продакшн-компаний, производящих национальный казахстанский продукт. Стремление к производству собственного контента – общемировая тенденция. И если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума - около 80%, то для Казахстана еще все впереди», - говорит Тимур Вайнштейн.
© CNews