Хелен Барнеков назначена старшим вице-президентом EMC по международному и канальному маркетингу

Корпорация EMC объявила о назначении Хелен Барнеков (Hélène Barnekow) старшим вице-президентом по международному и канальному маркетингу. Подчиняясь Джереми Бертону (Jeremy Burton), главному директору по маркетингу EMC, она будет отвечать за развитие маркетинга EMC и канальные маркетинговые операции на мировом уровне.

Бертон отметил: «Менее чем за два года работы в EMC Хелен добилась значительных результатов, успешно возглавив переход маркетинговых подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) от разрозненных действий к сплоченной и эффективной коллективной работе, хорошо согласованной с бизнес-целями и приоритетами компании. С помощью этой структуры она успешно провела маркетинговые кампании EMC по облачным вычислениям и реализовала инициативы по формированию общественного мнения. Я рад, что в этой новой роли мирового масштаба она сможет проявить свой талант руководителя применительно к более широкой аудитории».

Освободившийся пост вице-президента по маркетингу в регионе EMEA займет Фред Янсен (Fred Janssen), который пришел в компанию из Cognizant. Янсен будет подчиняться Хелен Барнеков и займется планированием, а также руководством маркетинговой деятельностью и связями с общественностью EMC в регионе EMEA.

Хелен Барнеков так прокомментировала назначение Янсена: «У Фреда богатый опыт работы в области маркетинга в ИТ-отрасли, и он пришел в EMC с багажом знаний, накопленным в таких компаниях, как IBM/FileNet, PeopleSoft, Genesys Telecommunications и Oracle. Мы рады, что он принес свой опыт и знания в EMC, и я с нетерпением жду начала работы с ним».

©  CNews