Electronic Arts представила новую бизнес-стратегию и анонсировала сотрудничество с Marussia Motors

В рамках мероприятия компания объявила о новой бизнес стратегии, где существенное внимание уделяется продукции с инновационной системой дистрибуции Play4Free, которая представляет собой серию игр премиум качества c системой монетизации в формате микроплатежей, которая не требует приобретения клиента или диска и доступна любому игроку при наличии интернета. В данную серию вошли как оригинальные продукты, так и специальные версии таких ключевых франшиз, как Battlefield и Need for Speed.

Тони Уоткинс (Tony Watkins)


Как отметил Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Россия, данное направление имеет целевую аудиторию в размере 2 миллиардов человек и может навсегда изменить восприятие игрового процесса. На данный момент примерный объем игрового рынка с микроплатежами превышает 2,7 миллиарда долларов и продолжает непрерывно расти. На сегодняшний день количество российских игроков серии Play4Free превышает 2 миллиона человек, в то время как во всем мире их число насчитывает более 33 миллионов человек.
В продолжение анализа последних трендов развития индустрии интерактивных развлечений публике был представлен онлайн-магазин и приложение Origin, являющийся одним из продвинутых инструментов для реализации стратегической задачи компании по развитию цифровой дистрибуции видеоигр. О нем рассказал Джеймс Мур (James Moore), старший директор по электронной коммерции Electronic Arts в Европе, руководитель Origin в Европе.

С помощью приложения Origin можно быстро и безопасно загрузить множество популярнейших игр для PC, а функциональные возможности Origin делают игровой процесс более динамичным и удобным. Помимо быстрой загрузки, автоматического входа в сеть и встроенной системы технической поддержки, приложение Origin поддерживает функции внутриигрового чата и обмена сообщениями, а сохранение игровых данных в облачных хранилищах позволяет игрокам сохранять и продолжать игру на любом компьютере, в любое время и в любом месте. Потоковые демоверсии Origin дают возможность ознакомиться с играми перед покупкой. В онлайн-магазине Origin представлен максимум дополнительного игрового контента, уникальные бонусы для оформивших предварительный заказ, эксклюзивные цифровые издания игр. Кроме того, приложение Origin поддерживает управление установкой и обновлением, как дисковых, так и цифровых загружаемых версий, а также восстановление игр, утраченных на физическом носителе (DVD). За год существования проекта в нем зарегистрировалось более 12 миллионов пользователей, с количеством уникальных пользователей приложения Origin, доходившим до 1 миллиона в день. За первый год работы оборот Origin составил более 150 миллионов долларов.

Также на пресс-конференции было объявлено о начале сотрудничества компании Electronic Arts с российским производителем спорткаров Marussia Motors. В ближайшее время игроки Need For Speed World смогут сесть за руль мощного двухместного купе со среднемоторной компоновкой Marussia B2.

Николай Фоменко и Тони Уоткинс


«Компания «Маруся Моторс» находится в непрерывном поиске новых партнеров для представления своего бренда новой аудитории, - говорит Николай Фоменко, президент «Маруся Моторс», в прошлом знаменитый гонщик, - Недавно мы создали гоночную команду F1, а теперь начинаем сотрудничество с самой популярной игровой серией в мире, чтобы представить наш первый спорткар новой аудитории игроков».

Marusia cars


«Мы чрезвычайно рады возможности представить первый российский спорткар аудитории игроков Need for Speed World, общее число которых превышает 1,8 миллиона, - сказал Тони Уоткинс, - «Маруся Моторс» - это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая готова превратиться в производителя машин экстра-класса (как только начнутся массовые продажи - прим. ред.). Need for Speed World предлагает игрокам обширный список разнообразных машин и гонки высочайшего класса - и новое сотрудничество является еще одним подтверждением этого».

Игровое сообщество также ожидала еще одна громкая премьера. Теперь на русском языке доступен не только шутер от третьего лица Battlefield Heroes (более 12 миллионов зарегистрированных пользователей), но и легендарный шутер с видом от первого лица Battlefield в формате Play4Free. Об этом рассказала Джен Донахью (Jen Donahoe), старший директор по маркетингу Play4Free. Она подчеркнула важность сотрудничества с Россией, поскольку количество пользователей цифровых игр растет здесь быстрее всех в мире.

©  Tom's Hardware