Экстрасенсорный Digital – креативная подзарядка от лидеров российского рекламного рынка

cover.jpg

7 сентября в Москве прошла Digital Marketing Conference — конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, которая каждый год собирает в Москве лучших спикеров отрасли со всего мира.

Поделиться

Специально к DMC была запущена промо-активация Экстрасенсорный Digital — экспресс-подзарядка от креативных директоров ведущих рекламных агентств России в духе Кашпировского и Чумака.

Тизер проекта

Экстрасенсорный Digital родился из случайно сказанной шутки о том, как забавно выглядели бы серьезные креативщики, заряжая всех на каннские идеи через экран ноутбука. Простая, смешная и охватная идея так пришлась всем по вкусу, что было решено воплотить ее в жизнь.

На реализацию проекта ушло 3 недели — с момента согласования идеи внутри до непосредственного запуска.

Первая неделя ушла на подготовку общего сценария для всех роликов, просмотр безумного количества «заряжающих видео», обучению телепатии и колдовству. А также поиск локации, привлечение героев и подготовку материалов для сайта. Никто до конца не понимал, что происходит, но все горели идеей, и этот пожар двигал общий экспресс креатива.

Вторую неделю заняли отрисовка сайта и съемки роликов. Эти съемки прошли в атмосфере настоящего балагана и веселья, ведь невозможно смотреть без смеха, как серьезные ребята, которые делают крутейшие рекламные кампании, надевают свитера с оленями, кольца из переплавленных каннских львов, кричат в камеру, звонят по морской раковине и несут тарабарщину. Каждый герой импровизировал и смог создать свой уникальный образ диджитал медиума.

Третья неделя — монтаж и сборка сайта. За три недели все так сильно погрузились в процесс, что перестали спать.

В итоге получился крутой проект, в котором все задуманное реализовалось от начала до конца. Герои настолько вжились в роли, что стали заряжать своих подписчиков на Facebook. Первые результаты показали, что ролики пришлись людям по вкусу и многие досматривали их до конца.

Теперь, когда DMC уже прошла, а до следующей ждать целый год, у всех есть возможность подзаряжаться на креатив и позитив с Экстрасенсорным диджиталом. Кто смотрел ролики больше всех — увидим в следующем году в Каннах.

А для тех, кто уже зарядился сам и готов заряжать других, в Телеграме появился подходящий стикерпак.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

©  vc.ru