ЭОС выпустила новую версию ЕСМ-системы eDocLib

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib, обеспечивающей оперативную работу с информацией/знаниями и управление взаимодействием пользователей, говорится в сообщении ЭОС.

В целом ECM-система eDocLib, созданная на основе современных веб-технологий, представляет собой корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации онлайн-взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации.

Среди ключевых технологий и функций, реализуемых с помощью eDocLib версии 2.4, можно отметить: управление документами; управление образами документов (Document Imaging); управление электронными записями (ERM) и данными; управление рабочими процессами (Workflow); управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM); управление знаниями (Knowledge Management); коллективная работа (Сollaboration); пользовательские порталы; поисковые возможности.

С помощью eDocLib можно работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы, по информации ЭОС, является возможность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования. Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольная масштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях – и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.

eDoсLib выступает одновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельных приложений – многоцелевых систем управления информацией и организации взаимодействия пользователей.

На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей: система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; различные системы учета и архивного хранения.

С помощью поставляемой опции «Конфигуратор» на основе eDocLib можно создавать и другие системы. При этом многие из них пользователи могут создавать самостоятельно, без использования программирования, подчеркнули в ЭОС.

В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота — «eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.

Система «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. Так, она может применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Ключевой особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правил документооборота своей организации потребитель может самостоятельно.

Полнофункциональный API позволяет расширять функциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот» с другими используемыми в организации системами. Кроме того, входящая в поставку системы утилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот» и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот» документов из системы «Дело», отметили в ЭОС.

©  CNews