Apple iPad: компания признала наличие проблемы с Wi-Fi

В справочном разделе apple.com появилась краткая статья, посвященная проблеме с Wi-Fi на поступившем в продажу в минувшие выходные планшете Apple iPad.

Напомним, почти сразу после старта продаж пользователи начали жаловаться, что устройство теряет связь с Wi-Fi-спотами, в частности оно отказывается возобновлять соединение после выхода из спящего режима.

«В некоторых случаях iPad отказывается возобновлять соединение с известными Wi-Fi-сетями. Это может быть после перезагрузки или выхода из спящего режима, - говорится на сайте производителя. – Проблема связана с некоторыми Wi-Fi-роутерами сторонних производителей, транслирующими сигналы сразу в нескольких диапазонах частот». Для решения проблемы, компания предлагает по-разному назвать сети с разными частотами и выставить для них одинаковые настройки безопасности.

Интересно, что некоторым пользователям удалось справиться с проблемой, просто увеличив яркость экрана.

©  CNews