Интервью директора EA: пчёлы против мёда

Джон Риччителло (John Riccitiello), исполнительный директор крупнейшего игрового издателя Electronic Arts, дал интервью газете Wall Street Journal, где отметил две крупные проблемы современной игровой индустрии.

Джон Риччителло


Первая проблема - излишняя сложность игр и нежелание разработчиков идти навстречу "простым геймерам". "В сложных играх геймер "умирает" слишком часто, - отметил Риччителли, - а это не может не вывести из себя".

Вторая же проблема - это, как ни странно, продолжения и римейки ставших популярными игр. "Большинство современных игр слишком похожи на то, что мы видели в прошлом или позапрошлом году", - сказал Риччителли.

Надо сказать, очень интересно слышать подобное от человека, возглавляющего издательство, где существенная часть доходов получается за счёт "номерных" спортивных сериалов: NHL, NBA, FIFA...

©  Tom's Hardware