Доля Samsung на мировом рынке телевизоров приближается к четверти
По данным компании Omdia, компания Samsung увеличила выручку от продаж телевизоров в третьем квартале на 22% до уровня $9.3 млрд. В общей сложности за квартал компания продала 14.85 млн телевизоров, что составило 23.6% от мирового объёма продаж. Показатели Samsung выросли за квартал на 39% по сравнению с количеством проданных за год до этого телевизоров. Мировые продажи телевизоров в прошедшем квартале также подросли, но этот рост составил только 14.7%. Компания использует потенциал продаж QLED телевизоров, которые выросли в штучном выражении в два раза с 1.16 млн в прошлом году до 2.33 млн в нынешнем. Всего на мировой рынок было поставлено 62.87 млн устройств. При этом отмечается, что Samsung принадлежит более 50% рынка телевизоров с экранами 80 дюймов и более. Вторым по объёму продаж игроком на рынке телевизоров является компания LG. Её доля в третьем квартале составила 16.6% от общего объёма продаж, а на третьем месте расположилась компания Sony с 10.1% проданных телевизоров. Две корейские компании обеспечивают 49.7% выручки рынка телевизоров и на их долю приходится 35.2% штучных продаж.