Дизайн-доклады на WWDC 2018
Подборка для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по дизайну, но не знает, с чего начать.
Сотрудники Apple выступили с докладами, посвящёнными созданию UI и UX, рассказали о «внутренней кухне» и поделились своим видением того, как всё сделать правильно при разработке мобильного продукта.
Сессии доступны только на английском языке, но есть субтитры. Предлагаю ознакомиться с краткой информацией о докладах и тех, кто выступал на сцене. В каждом заголовке есть ссылка для просмотра видео в онлайне.
Перед конференцией Лорен проводила интервью с дизайнерами. Задавала вопросы, касающиеся разработки и создания концептов. Во время выступления она озвучивала ответы, делала на основе этого выводы, которыми делилась с аудиторией. Белые буквы на чёрном фоне, повествующие о том, что такое качество в дизайне.
На примере реальных приложений из AppStore и повседневных вещах показывает, на чём стоит делать акцент при создании дизайна:
- Тотальное упрощение;
- Понимание целевой аудитории;
- Фокус на специфических задачах;
- Личная связь с пользователем;
- Ясное изложение.
Бонус: как создать плохой UI.
Джулиан и Хьюго рассказали историю одинокой, но очень перспективной кнопки. Из их доклада вы узнаете, как создать понятный для пользователя Control, с которым легко и приятно взаимодействовать.
Сначала выступает дизайнер по прототипам, а после него к сессии подключается разработчик звуковых эффектов: «Да, мы редко используем звуковое сопровождение при создании интерфейса, но может быть, после этого доклада вы поменяете своё мнение о важности звука».
В докладе:
- Разработка дизайна кнопки;
- Что такое кнопка;
- Взаимодействие с кнопкой;
- Обратная связи от кнопки;
- Создание звуковых эффектов для кнопки;
- Зачем вообще думать о звуке;
- Как пользователь воспринимает звук;
- Разработка звукового сопровождения.
Какие изменения произошли в уведомлениях за 10 лет с момента их появления. Советы для дизайнеров: как оформлять, как и когда лучше спрашивать у пользователя разрешение о том, что показывать в нотификациях. Что нового привнесла iOS 12 в уведомления: группировка, новые возможности для оформления и взаимодействия.
Команда, которая занимается разработкой интерфейса для iPhone X, рассказывает, каким аспектам при разработке дизайна они уделяли больше всего времени:
- Создание бесшовного интерфейса;
- Акцент на переходы между состояниями приложения;
- Создание динамики с помощью анимации, повторяющей поведение объектов реального мира.
Сюда даже парочка строк кода умудрилась попасть. Последняя часть презентации была посвящена жестам обратной связи от приложения при их выполнении и тому поведению, которое пользователь ожидает.
Вручение «Оскара» дизайнерам, чьи приложения опубликованы в AppStore. Небольшое представление каждого приложения, ключевые особенности, за которые приложению вручается награда, и вставки на несколько минут с живой демонстраций избранного ПО.
На сайте Apple есть раздел, где без проблем можно найти и посмотреть записи выступлений, начиная с 2014 года.
#дизайн
© vc.ru