Отгрузки телевизоров, оснащенных интернет-соединением, растут

Глобальный рынок телевизоров входит в новую фазу - модели с интернет-соединением становятся все популярнее, отметили аналитики компании DisplaySearch и добавили, что подобный функционал сейчас становится одним из ключевых для нового поколения моделей.

В частности, согласно одному из последних исследований аналитиков, порядка 55% новых моделей в Японии, Северной Америке, Европе, Китае и Индии оснащаются поддержкой DLNA. С точки зрения отгрузок по итогам года это составит около 45 млн штук или 19% от общего объема отгруженных плоских ТВ. Более того, к концу 2014 года этот показатель увеличится до отметки в 119 млн штук - то есть, 42% от всех телевизоров, отгруженных глобально.

Также специалисты DisplaySearch обратили внимание на стремительно развитие сегмента LED в рамках мирового рынка телевизоров - к концу 2014 года доля подобных моделей составит более 80% от общего объема отгрузок.

©  @Astera