«Нордеа Банк» автоматизировал работу с кредитными договорами на базе Directum
В «Нордеа Банке» началась опытная эксплуатация нового ECM-решения компании Directum «Управление договорами по кредитным сделкам», которое позволяет юристам и сотрудникам front- и back-office банка работать в едином информационном пространстве по кредитным процессам.
Основой информационной среды «Нордеа Банка» с 2006 г. является ECM-система Directum. В системе работают более 500 сотрудников во всех подразделениях банка, функционирует единый архив электронных документов, полностью автоматизирована работа с входящими, исходящими и внутренними документами банка, для визирования документов применяется механизм ЭЦП.
Проект реализовывался консультантами компании Directum при участии проектной группы, куда вошли ИТ-специалисты и бизнес-аналитики банка. Функциональное ядро системы, которое составляли «Базовые модули» Directum и модуль «Канцелярия», пополнилось функционалом модуля «Управление договорами». При этом модуль был серьезно переработан под нужды подразделений front- и back-office заказчика: были разработаны новые типовые маршруты, отчеты и справочники, интегрированные с АБС «Нордеа Банка».
Важнейшим процессом в рамках проекта стала работа с кредитными договорами банка. Для того чтобы перевести в электронный вид все процессы и операции, связанные с кредитными договорами, на основе модуля «Управление договорами» было разработано готовое к тиражированию решение «Управление договорами по кредитным сделкам». Данное решение объединяет и синхронизирует работу сотрудников front- и back-office, контроллеров и юристов на всех этапах процесса кредитования.
Таким образом, в «Нордеа Банке» формируется единое информационное пространство для работы с документами по кредитованию, позволяющее контролировать процесс на каждой стадии, отметили в Directum. В данный момент идет опытная эксплуатация решения. Переход на промышленное использование решения «Управление договорами по кредитным сделкам» запланирован на конец апреля текущего года.
© CNews