«Усадьба» внедрила Directum

Компания ДИМАС — партнер компании Directum в Хабаровском крае — завершила проект автоматизации документооборота на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в строительной компании «Усадьба».

Работа в СК «Усадьба» связана с большими объемами документации. Кроме делового документооборота, важную роль в работе компании играет оборот проектной документации. Трудность работы с документацией заключается в том, что многие сотрудники компании работают в удаленных офисах, а строительные площадки находятся за пределом города, что усложняет оперативную доставку актуальных документов, говорится в сообщении Directum.

Для решения данных проблем была выбрана СЭД Directum. Поставку и внедрение системы выполняла компания ДИМАС. В ходе внедрения системы в работу были запущены модули «Канцелярия», «Управление совещаниями», «Управление деловыми процессами» и «Управление электронными документами».

Как отмечается, сотрудники «Усадьбы» стали одними из первых заказчиков, которые начали пользоваться новым модулем, не входящим в стандартную поставку системы Directum — «Приборная панель руководителя». Данный модуль, разработанный специалистами ДИМАС специально для СК «Усадьба», дает возможность в автоматическом режиме с заданным промежутком времени (раз в день, раз в неделю, раз в месяц) отправлять ответственным сотрудникам форму для заполнения данных управленческого учета, за которые они отвечают. С помощью этого модуля руководитель компании может формировать различные отчеты и анализировать текущее состояние дел на предприятии.

В результате внедрения системы Directum в «Усадьбе» были исключены потери документов, сокращены затраты на процессы создания и согласования документов, что позволило снизить все издержки делопроизводства и создать условия для быстрого принятия управленческих решений. Сотрудники СК «Усадьба», где бы они не находились — в удаленных подразделениях или на строительных площадках, которые находятся за чертой города — получили доступ ко всем необходимым документам предприятия.

В рамках постпроектного сотрудничества специалистами ДИМАС будет расширен стандартный функционал модуля «Управление взаимодействием с клиентами». В частности, буду добавлены новые справочники и реквизиты. В дальнейшем специалисты СК «Усадьба» самостоятельно смогут развивать систему с помощью инструмента разработчика IS-Builder, оперативно расширяя функционал модулей без привлечения программистов из ДИМАС.

©  CNews