Рынок потребительской электроники с поддержкой интернет-видео
В период с 2009 по 2013 годы рынок потребительской электроники с поддержкой интернет-видео увеличится в 5 раз, считают специалисты iSuppli.
Подобные продукты включают в себя телевизоры, STB-продукты (Set Top Box), плееры Blu-ray, игровые консоли и специальные видеоплатформы.
"Распространение широкополосного интернета во многих областях от домашних компьютеров до других устройств, включая STB-продукты открыло мир новых возможностей для интернет-видео. Но что еще более важно, потребительский спрос на подобные решения также растет, при этом потребителям необходимо, чтобы такой контент был легкодоступен, а качество не уступало домашним телевизорам", - отмечает Шерри Гринспен из iSuppli.
Поэтому сегодня производители и контент-провайдеры ищут новые пути для предоставления интернет-телевидения, так как видят в этом возможность для серьезного роста.
"Игроки на рынке потребительской электроники готовятся к буму онлайнового телевидения, который многие компании расценивают как следующий большой шаг для цифрового дома", - добавляет Шерри Гринспен.
Потребительская электроника с поддержкой интернет-видео (тыс. штук)
© @Astera