«Сургутнефтегазбанк» освоил электронный документооборот с Directum

Все структурные подразделения «Сургутнефтегазбанка» приступили к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота (СЭД) Directum.

Необходимость внедрения СЭД в «Сургутнефтегазбанке» возникла в связи со стремлением сократить затраты и время на прохождение документов и принятие решений в условиях территориальной распределенности подразделений.

Процесс внедрения системы Directum в «Сургутнефтегазбанке» проходил в несколько этапов.

Первый этап прошел в мае - июне 2006 года. На этом этапе специалистами Directum были проведены работы по исследованию имеющихся в «Сургутнефтегазбанке» бизнес-процессов, связанных с документооборотом. В итоге было разработано и согласовано техническое задание на внедрение СЭД Directum.

На следующем этапе внедрения (июль - сентябрь 2006 года) была проведена адаптация и настройка базовой версии системы Directum для обеспечения соответствия всем требованиям технического задания.

В октябре - ноябре 2006 года система Directum была установлена и протестирована рабочей группой банка. По итогам тестирования были выработаны замечания и произведена дополнительная настройка и оптимизация работы Directum.

В декабре 2006 - январе 2007 года работниками «Сургутнефтегазбанка» были проведены работы по настройке системы на рабочих местах пользователей и решены оставшиеся организационные вопросы.

Начиная с 6 февраля 2007 года все структурные подразделения «Сургутнефтегазбанка» приступили к промышленной эксплуатации СЭД Directum.

По истечении 4 месяцев промышленной эксплуатации системы сотрудниками «Сургутнефтегазбанка» отмечается заметное сокращение времени рассмотрения и согласования нормативных документов банка, служебных записок, договоров, заявок, входящей и исходящей корреспонденции.

Оптимизирован механизм контроля исполнения поручений за счет наличия специального функционала системы, сократился бумажный документооборот за счет рассылки входящих писем, служебных записок и нормативных документов исполнителям в электронном виде вместо копирования документов. Повысился уровень ИБ за счет разграничения и настройки прав доступа к объектам системы, использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП), иных средств защиты документов.

В настоящее время в системе активно работают более 300 сотрудников банка. В дальнейшем их количество будет увеличиваться.

©  CNews