Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • На конференции WSJD Live директор по продукту Facebook Крис Кокс представил приложение, способное обрабатывать видеоролики с помощью фильтров, имитирующих работы известных художников. Сервис работает как «аналог Prisma для видео».
  • В соцсети «Одноклассники» появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Она запущена в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.
  • В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

  • «ВКонтакте» открыла для всех владельцев сообществ в соцсети платформу приложений для групп. Инструмент позволяет установить на страницы сообществ приложения для записи на мероприятия, игры и другие сервисы.
  • В Словении завершился европейский фестиваль креативности Golden Drum. Редакция vc.ru изучила кампании победителей, взявших гран-при в разных номинациях. Высшую награду получили два российских проекта — от Google Russia и уральского фестиваля Ural Music Night.
  • 20 октября британский режиссер Джо Маркантонио выпустил ролик об истории рекламы Volkswagen 1960-годов, в котором вспомнил о развитии и позиционировании бренда в те годы. Редакция vc.ru узнала, как концерн развивал коммуникации во время своего становления.

  • Группа Online Marketing Intelligence (OMI) провела исследование «любимых брендов россиян» в 2016 году. Пятёрку лидеров составили те же бренды, что и в 2015 году. В топ-20 увеличилось количество марок из категории «одежда и обувь».
  • В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в сравнении с прошлым годом, согласно данным отчёта Merkel.
  • В 2016 году автопроизводитель Chrysler представил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания выпустила рекламу с детьми в качестве автомобильных консультантов. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.
  • YouTube объявил о запуске заставок для видеороликов. Они появляются в конце видео и могут длиться от пяти до 20 секунд. В заставку можно поместить до четырёх элементов с контентом. Функция должна помочь заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
  • Кофейный кооператив «Черный» открыл в анонимной доменной зоне .onion магазин, где пользователи браузера Tor могут купить кофе привычным для анонимных маркетплейсов способом — через биткоины и оплату в системе Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик. Команда проекта рассказала vc.ru о замысле и реализации кампании.
  • В новой рекламной кампании Lay’s Гарик Харламов уходит из профессии юмориста и становится фермером, чтобы выращивать картошку. С помощью серии роликов с альтернативными концовками бренд акцентирует внимание на том, что теперь производит чипсы из 100% картофеля.
  • Ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов. Главной целью ребрендинга было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. По словам представителей команды проекта, новая айдентика стала более «выдержанной, лаконичной и структурированной».
  • Бренды использовали Хэллоуин для тематических кампаний. Например, агентство Room 485 сделало «digital-кладбище» с рекламными клише, а Coca-Cola подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а также ведьмы и скелета «в стиле Fanta».
  • Бренд уличной обуви Vixole представил модель кроссовок с LED-подсветкой. Покупатель может настраивать индивидуальную подсветку, перенося с помощью приложения снимки с мобильного телефона на кроссовки.
Статьи по теме

©  vc.ru