Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • 14 сентября Роскомнадзор заблокировал сайт Pornhub на территории России. Редакция vc.ru собрала реакцию российских компаний на ограничение доступа к странице. Бренды по-разному обыграли событие — кто-то оформил свой логотип в стиле порносайта, а кто-то предложил использовать свои продукты для съемки хоум-видео.
  • Российское рекламное агентство Druzhba Media, которое создавалось для продажи рекламы на молодых «модных» сайтах, последний год вынуждено выступать ответчиком в судах — партнёры обвиняют селлера в несоблюдении соглашений и невыплате оговорённых денег за работу. С начала 2016 года компания получила иски от нескольких партнёров на сумму более 8 млн рублей, часть из которых были удовлетворены.
  • Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать, что люди могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния.
  • ФАС отказалась удовлетворять просьбу Google о продлении срока, данного компании на выполнение предписания по делу о нарушении антимонопольных норм, возбужденному по жалобе «Яндекса».
  • Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года: «Яндекс» разделил лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.
  • 12 сентября в России праздновали День программиста. Редакция vc.ru выяснила, как бренды отметили эту дату. Например, Rambler&Co выпустила ролик о своей команде и предложила угадать, кто из сотрудников является программистом, а кто — нет.

a081bb4ea609ba.png

  • Instagram запустил для всех пользователей функцию автоматической фильтрации комментариев по заранее установленному списку ключевых слов. С июля 2016 года такая возможность работала только в аккаунтах компаний.
  • Google AdWords внес обновления в инструмент предварительного просмотра рекламы. В новой версии инструмента показывается, как будут отображаться развернутые текстовые объявления на мобильных устройствах и десктопах. Google начал внедрять развернутые текстовые объявления для AdWords в июле этого года.
  • Американский телеканал TBS показал на шоу Conan пародию на рекламную кампанию iPod с танцующими силуэтами людей. В видео TBS герои танцуют, но внезапно теряют беспроводные наушники AirPods. Пародийный слоган в конце ролика гласит: «Беспроводные. Дорогие. Потерянные».
  • Производитель джинсов Lee запустил рекламную кампанию «Move Your Lee» для продвижения среди молодой аудитории. В роликах бренд представил персонажей («Мужчину Lee» и «Женщину Lee»), которые совершают безумные и эгоцентричные поступки.
  • «Яндекс.Метрика» выпустила мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие показатели и тенденции в трафике. Мобильная версия «Метрики» сохранила почти все отчеты десктопной: по источникам, посещаемости, аудитории, электронной коммерции. Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.
  • 13 сентября в сообществе МТС во «ВКонтакте» появились пользовательские записи в вики-меню от имени компании. Приблизительно в течение десяти минут в группе был открыт публичный доступ на редактирование вики-разметки страниц сообщества. Среди публикаций — сообщения в стиле надписей на заборах, отсылки к конкурентам, приветствия, оскорбления и ссылки на сторонние ресурсы.

69756ad8cbcd2d.jpg

  • Google расширила таргетинги в кампаниях для приложений. Рекламодатели могут таргетироваться на действия внутри приложения. Например, это может быть достижение определенного уровня в игре или покупка путевки. Google будет показывать рекламу для тех пользователей, которые наиболее склонны загрузить приложение и выполнить указанное действие. Также Google анонсировала рекламный формат для YouTube — True view for action. Это баннер с кнопкой call-to-action, который появляется во время и после просмотра видео.
  • Издание Sports Illustrated показало первые публичные фотографии, снятые на iPhone 7 Plus.
  • Durex провела в Китае рекламную компанию, в которой высмеяла беспроводные наушники Apple. Слоганом стала фраза «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов.

b608387cc42391.png

  • Google AdWords выпустил три нововведения для управления разными аккаунтами — это единый email, добавление пользователей в один клик и быстрое переключение между аккаунтами.
  • «Яндекс» обновила страницу выбора стратегий в интерфейсе «Директа». 23 сентября компания планирует провести вебинар «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками».
  • H&M решила пересмотреть каноны женской красоты. Новый ролик для осенней коллекции бренда показывает разных знаменитых женщин, одетых по своему вкусу. Их образ и поведение не вписываютсяся в классические стандарты.
  • Резидент Comedy Club Александр Незлобин снялся в рекламе екатеринбургского телеком-оператора «Инсис». Главный герой выходит из спальни, доказывая жене, что «сейчас поработает три минутки, и спать». Незлобин останавливает его и показывает, что герой купил пакет интернета не для работы, а чтобы сидеть и играть в игры. В итоге Незлобин хвалит находчивость молодого человека.
  • Список самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в августе. В рейтинг вошли Mazda, Google, P&G и другие компании.
  • Adidas опубликовала рекламу непарных кроссовок. В ролике показаны ежедневные тренировки спортсмена, который остался без одной ноги. Новая линия обуви будет включать в себя два правых или два левых кроссовка. В рекламе говорится о том, что такая пара обуви выпущена благодаря «вдохновляющим параолимпийцам».
Статьи по теме

©  vc.ru