Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live.
  • Google AdWords внес новые правила для рекламы краткосрочных микрокредитов. Объявления, не соответствующие условиям AdWords, будут отклонены, а существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей перед отклонением.
  • В Google AdWords данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.
  • В Google AdWords появится функция импорта конверсии звонков. Для этого нужно получить номер Google для переадресации. Также с помощью номера можно отслеживать дополнительную информацию о звонках на уровне ключевого слово или конкретного объявления.
  • «Яндекс.Поиск» для интернет-магазинов вышел из стадии беты и стал открыт для всех пользователей. Сервис позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг.
  • «Яндекс» создал Telegram-бота, который разбирается в мобильном интернете и рекламе. Он может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками.

  • Google AdWords анонсировал расширения в мобильных объявлениях, которое позволяет указать продукты или услуги и их стоимость. Расширения отображаются в виде списка под текстом объявления.
  • Мосгорсуд удовлетворил заявление «Газеты.ru» и на 15 суток заблокировал сайт story-media.ru за перепечатку статьи издания без указания источника. Это первый прецедент использования СМИ «антипиратского закона».
  • «Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей.
  • Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.
  • H&M выпустила митивационный ролик про спортсменов с ограниченными возможностями, где показал, что спорт способен изменить жизни людей к лучшему.
  • Французский филиал McDonald’s выпустил ролик, в котором показывает, к чему может привести излишняя самоуверенность. Мужчина участвует в конкурсе бодибилдеров, при этом его физическая подготовка оставляет желать лучшего.
  • Nissan выпустила приложение с дополненной реальностью, в котором каждый может «разрисовать» лицо в цвета своей национальной сборной и поддержать свою страну.
  • Apple выпустила два новых роликах в кампании «Снято на iPhone», демонстрирующей возможности съемки на iPhone. В первом видео показан муравей, перетаскивающий листочек, во втором — бурундук, грызущий орех.
  • Датская компания, производящая корма для рыб, выпустила социальную рекламу. В стране каждый год гибнет множество моряков, только потому, что они вышли в море без спасательного жилета. В ролике рассказывается об этой печальной статистике, и затем показывается корм для рыб. Баночки наполнены кормом, «сделанным из этих моряков».
Статьи по теме

©  vc.ru