Digital Design разработала свой продукт для автоматизации процессов ITSM на базе OmniTracker

Компания Digital Design представила свой продукт для автоматизации управления ИТ на базе программной платформы OmniTracker (вендор — Omninet, Германия).

Напомним, что в прошлом году российским ИТ-менеджерам был представлен OmniTracker CleverEngine — специализированное решение по миграции с HP OpenView Service Desk 4.5 производства компании Cleverics. Сегодня свое решение на базе OmniTracker предлагает компания Digital Design.

Новый продукт от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM, который позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HPSD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk, говорится в сообщении Omninet.

Гибкость OmniTracker позволила Digital Design разработать продукт, который имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов. «Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы OmniTracker, которое способно стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. Выбор платформы OmniTracker обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP ServiceDesk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP», — сообщил Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design.

Михаэль Добнер, генеральный директор Omninet Russia and CIS, со своей стороны отметил: «Российский рынок можно назвать одним из самых креативных с точки зрения автоматизации управления ИТ-услугами. Наши партнеры в России — единственные во всем мире, кто решил, используя широкие возможности OmniTracker, создать свои уникальные продукты для управления ИТ. Эти решения основаны на знании потребностей клиентов, а также — на прекрасном понимании вектора развития российского ITSM». По его словам, в Европе, где Omninet развивает свой бизнес уже более 10 лет, клиенты предпочитают готовые или уникальные решения, которые разрабатываются специально под них.

«Я и мои коллеги-разработчики из Германии приветствуем творческий подход наших российских партнеров. OmniTracker — живая система, которая растет и развивается вместе с запросами рынка. Благодаря таким интеграторам, как компания Digital Design, мы можем быстро отслеживать новые требования российских клиентов и воплощать их в OmniTracker. Такое плотное сотрудничество является залогом успеха нашего ПО на много лет вперед», — добавил Михаэль Добнер.

©  CNews