Digital Design подвела итоги годового проекта по техподдержке СЭД Правительства Мурманской области
Digital Design завершила очередной годовой проект по техподдержке системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (СЭДО). Ранее ИТ-интегратор осуществлял аналогичные работы в 2010 и 2011 гг. В настоящее время заключен контракт по осуществлению технической поддержки СЭДО на 2013 г.
В 2009 г. Digital Design внедрила для Правительства Мурманской области СЭДО на базе DocsVision 4.1. Начиная с сентября 2010 г., компания реализует техническую поддержку системы. В связи с развитием функционала СЭДО и увеличением числа пользователей количество заявок, поступающих от сотрудников исполнительных органов государственной власти Мурманской области, увеличилось за этот период втрое (свыше 930 заявок в квартал в 2012 г.). В рамках контракта, заключенного в 2012 г., также был разработан расширенный отчет об исполнении контрольных поручений губернатора области по отдельным видам документов - очередной инструмент для отдела контроля исполнения поручений Аппарата Правительства региона.
Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных госструктур Digital Design отмечает: «Проект по оказанию услуг технической поддержки системы электронного документооборота Правительства Мурманской области является уникальным для нас. Это первый опыт выполнения подобных работ на территории заказчика в регионе. Команда проекта была территориально распределена: инженерные работы и оказание услуг техподдержки первого уровня выполнялись в Мурманске, аналитика - в Москве, а группа разработки находилась Санкт-Петербурге. В определенных ситуациях, связанных с техническим сопровождением системы, к работе привлекались сразу несколько проектных команд Digital Design из разных городов, которые посредством кооперации оперативно решали поставленные задачи».
Тимур Лапин, исполняющий обязанности руководителя комитета по развитию информационных технологий Мурманской области добавляет: «Стабильная работа СЭДО является условием эффективной работы госслужащих в предметных областях их деятельности. В системе ведут свой документооборот все 30 исполнительных органов государственной власти Мурманской области, являющиеся самостоятельными юридическими лицами. В среднем в день в СЭДО регистрируется до полутора тысяч документов, до исполнителей доводится более тысячи заданий, осуществляется централизованный контроль исполнения поручений. Безусловно, для обеспечения должного уровня работоспособности системы такого масштаба необходимы специалисты соответствующего профиля и квалификации. Благодаря комплексной работе, реализованной ИТ-интегратором, обеспечено бесперебойное функционирование системы, оперативное решение инцидентов, проведение необходимых настроек и развитие функционала СЭДО».
© CNews