С 7 по 8 июня в Москве пройдёт Саммит Digital Branding

С 7 по 8 июня в Москве, в центре Digital October, на Саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в интернете и социальных медиа.

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital-коммуникаций в построении бренда.

Ожидается более 300 участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как «Мегафон», PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Intel, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, «Билайн», Nissan, ВТБ 24, «Альфа-Банк», «Росгосстрах», «Евросеть», Unicredit Bank, VKontakte.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий — главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

Среди тем Саммита: digital платформа бренда; долгосрочные стратегии в цифровых медиа; цифровые возможности BTL; CRM в digital среде; планирование и оценка интегрированных кампаний; маркетинговые инструменты в социальных медиа; бюджет на digital маркетинг; мониторинг и оценка эффективности social маркетинга.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в новых медиа, оценить эффективность маркетинговых усилий в digital-среде, определить роль социальных медиа в коммуникациях бренда.

Ознакомиться с программой Саммита можно на сайте мероприятия digital-branding.ru.

©  CNews