«ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Автоинформатор»

Санкт-Петербургский филиал оператора «ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Автоинформатор». Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 тыс.

«Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров.

«Предоставляя возможность оптимизировать расходы и оперативно управлять информацией, «Автоинформатор» становится выгодным предложением для организаций с большой клиентской базой, для компаний, работающих с дебиторской задолженностью или использующих сеть мерчендайзеров. Потенциальными заказчиками услуги являются, например, выставочные объединения, рекламные агентства, интернет-порталы, контакт-центры, операторы связи, коллекторские компании и банки», – считает руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» «ВестКолл» Дмитрий Круглик.

Для начала обзвона нужно просто загрузить список телефонов в формате Exсel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона можно получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе.

©  CNews