DeSoto: восхитительная автомобильная классика 50-х годов

01.08.2022, 05:59
Компания DeSoto — это подразделение Chrysler Corporation, которое с 1928 по 1960 год выпускало классические автомобили. Зачастую их можно встретить в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.
Тим Скоренко

Свое название марка DeSoto получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото, а стилизованное изображение его головы стало маскотом компании. Первоначально автомобили компании мало чем отличались от типового автопрома своего времени, однако постепенно, модель за моделью, им удалось вырасти в самостоятельную и весьма элегантную линейку.

1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto не снискал особой популярности и уже через три года модель была снята с производства без продолжения.

1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Сочетание длинного капота и сравнительно небольшого салона привело к тому, что кузов обзавелся странной, избыточной формой.

1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Пережив ряд рестайлингов, данная модель выпускалась с 1939 по 1952 год. На снимке — последняя версия Deluxe.

DeSoto Powermaster

1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, пришедшая на смену устаревшему Deluxe.

1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения. Легкий, симпатичный, чуть менее обтекаемый, чем его предшественники.

1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, все еще сохраняющий классическую обтекаемую форму кузова.

1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.

1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.

1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель «агрессивного» носа модной на тот момент формы и архаичной «кормы». Дизайн модели — своего рода мост из пятидесятых в шестидесятые.

1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. Отличительная черта — все тот же характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».

1962 год, DeSoto Diplomat. Американское производство DeSoto свернули в 1960-м, однако экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года.

©  Популярная Механика