Казахстанский Delta Bank внедрил ИБС «БИСквит»

Интегрированная банковская система «БИСквит» введена в промышленную эксплуатацию в АО Delta Bank (Казахстан). Проект внедрения системы в головном офисе и шести иногородних филиалах банка выполнен всего за шесть месяцев.

Интегрированная банковская система (ИБС) эксплуатируется в централизованном режиме - головной офис и все филиалы банка работают в едином информационном поле на единой базе данных. Данное решение позволило сократить затраты на администрирование и поддержку ИБС в региональной сети банка и обеспечило поддержку быстрого роста числа филиалов и точек продаж.

На данный момент ИБС «БИСквит» обеспечивает ИТ-поддержку следующих бизнес-функций банка:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • регуляторная отчетность;
  • главная бухгалтерская книга;
  • кредиты юридических лиц;
  • депозиты юридических лиц;
  • кредиты физических лиц;
  • вклады физических лиц;
  • обмен электронными документами с Национальным банком РК;
  • обмен с Казахстанский Центр Межбанковских Расчетов Национального Банка Республики Казахстан;
  • шлюз в S.W.I.F.T.;
  • взаимодействие с казахстанской версией подсистемы «Интернет-Клиент» для юридических лиц компании «Банк'с софт системс».

В 2008 г. планируется запустить в промышленную эксплуатацию все бизнес-модули ИБС «БИСквит» (более 30) и подсистемы «Банк-Клиент», «Телефон-Клиент», «Сервер нотификаций» от компании «Банк'с софт системс».

Технические и технологические характеристики внедренной ИБС уже позволили:

  • избежать необоснованных расходов на технические средства;
  • автоматизировать массовые операции;
  • произвести выверку и нормализацию данных из предыдущей системы;
  • эффективно обслуживать постоянно растущие объемы операций банка по основному спектру его продуктового ряда;
  • обеспечить быстрое разворачивание и тиражирование новых банковских продуктов;
  • внедрить оперативное изменение настроек системы по меняющимся требованиям пользователей;
  • внедрить резервное копирование данных ИБС, обеспечивающее минимально допустимую для банка потерю данных (не более 20 минут рабочего времени работы системы) в случае отказов или существенных сбоев в работе оборудования и как следствие - снижение технологического риска;
  • предоставить возможность наращивания количества операций банка интенсивными методами (без пропорционального увеличения штата);
  • провести дистанционное обучение сотрудников филиалов банка работе в системе.

Локализация решения для рынка Казахстана и его внедрение в АО Delta Bank были выполнены силами компании RESCONA - партнера компании БИС в республике Казахстан.

©  CNews