Dell станет заметнее в России

Компания Dell долгое время была известна в России как производитель ноутбуков для корпоративных клиентов, но с этого года узнаваемость бренда среди массового потребителя повысится.

Благодаря ряду предпринятых мер (сотрудничество с MediaMarkt, расширение присутствия на северо-западе) Dell увеличила долю в сегменте ноутбуков с 2% в начале 2011 года до 3,7% в конце июня. По оценкам аналитиков, во II квартале поставки ноутбуков Dell выросли на 88,2%, поставки всех ПК компании – на 81,6%. Однако на докризисный уровень она еще не вышла.

По признанию Константина Исаакяна, генерального менеджера потребительского направления Dell в России и СНГ, в ближайший год Dell как минимум удвоит присутствие в сегменте ноутбуков в России. Большие надежды возлагаются на партнерство с «Эльдорадо».

©  mobi.ru