Планшеты уже интересны для всех производителей ПК
Интервью с Даниилом Капцаном, директором по маркетингу потребительского направления компании Dell Россия и СНГ.
- Принято считать, что, выпустив свой планшет, Apple положила начало новому сегменту компьютерного рынка. Как вы оцениваете перспективы данного сегмента в России?
- Согласен, что это некий новый сегмент рынка, поскольку раньше планшеты и touchscreen скорее относились к профессиональным устройствам, и именно iPad вывел их на потребительский рынок. Мы оцениваем перспективы положительно, с каждым днем уровень интереса потребителей к более технологичным и качественным устройствам только растет.
- На кого, по вашему мнению, ориентированы планшеты iPad? Останутся ли они нишевым продуктом или получат более широкое распространение?
- Не думаю, что данный планшет стоит называть нишевым продуктом, у него совершенно четкая направленность на домашнее использование. Это семейный продукт для детей и их родителей, для развлечений. Применение данных устройств в профессиональный среде тоже будет развиваться, но это будут устройства со специализированным функционалом и интерфейсом.
- Будет ли планшет оказывать давление на продажи нетбуков и бюджетных ноутбуков в России, как это произошло на мировом рынке?
- Безусловно, будет, поскольку российский рынок ничем кардинально не отличается от мирового.
- Насколько этот сегмент будет интересен для других производителей ПК?
- Уверен, что этот сегмент рынка уже интересен для всех производителей ПК. Например, Dell уже выпустила планшет Streak и планирует в будущем выпуск подобных продуктов с более широкой диагональю.
© @Astera