AVG 2011: новая линейка популярных антивирусных продуктов
Компания AVG представила обновлённую линейку антивирусных продуктов: AVG Internet Security, AVG Anti-Virus 2011, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition.
«Внедрение современных технологий и рост степени использования Интернет-решений требуют качественно иного подхода к безопасности. Малый и средний бизнес (СМБ) всегда находились в ситуации, когда они были либо вынуждены использовать продукты «персонального» уровня, либо нести высокие затраты, внедряя «корпоративные» решения, - отмечает Антон Брижеватый, менеджер по продуктам AVG компании ASBIS. - Мы рады, что AVG представляет на Российском рынке специализированные решения для СМБ, это позволит нашим партнерам, предоставляя продукты в области безопасности оптимизировать ценовые решения, и работать с потенциальными клиентами из очень широкого диапазона компаний».
Продукты AVG Internet Security и AVG Anti-Virus 2011 для домашних пользователей получили усовершенствованные средства по поиску и блокированию угроз, а также стали менее требовательными к производительности системы и проще в управлении.
Бизнес-версии, предназначенные для компаний малого и среднего бизнеса, AVG Internet Security 2011 Business Edition и AVG Anti-Virus 2011 Business Edition обеспечивают защиту для файл-серверов и конечных устройств (настольные и портативные компьютеры). В версию Internet Security также входит защита почтового клиента и модуль антиспама. По данным компании, новые возможности уменьшают требования к производительности. Как заверяет компания AVG продукты серии Business Edition являются хорошим решением для компаний, использующих среду Microsoft Windows, особенно «компаний, проявляющих высокую активность в интернете, подразумевающую широкий спектр деятельности, включающий банковские или покупательские операции, взаимоотношения с покупателями, поставщиками или партнерами.
Новые возможности обоих продуктов включают «умный поиск», позволяющий пропускать при сканировании безопасные файлы, информацию от AVG Threat Labs об угрозах на веб сайтах не рекомендованных к посещению, функцию Auto-Fix, позволяющую одним действием «разрешить общие настройки на персональных рабочих станциях», функции проверки ссылок, расположенных на Facebook и MySpace. Во время доступа к данным сайтам через браузер с компьютера, находящегося под защитой программного обеспечения AVG, в фоновом режиме происходит проверка исполняемого кода и размещенных ссылок, с уведомлением пользователя о возможных угрозах безопасности расположенных за ними.
Приложения серии Business Edition позволяют предоставить интерфейс «администратора» для анализа общей активности в локальной сети компании и просмотра информации об угрозах безопасности, несовместимых рабочих станциях, нагрузках на серверы, текущем состоянии системы, активности пользователей, предоставляя возможность исправить обнаруженные проблемы в несколько нажатий мышки через визуальный интерфейс AVG Business Edition.
Домашние пользователи и заказчики, которые уже используют продукты AVG, имеют возможность бесплатного обновления до AVG 2011 в течение срока действия их лицензии. Учитывая потребности российских пользователей в качественной антивирусной защите по доступной цене, компания AVG предоставляет скидку 50% для государственных, образовательных и общественных организаций.
Ранее редакция THG сообщала, что 24-25 августа «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ и Балтии. В этом году тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на российский и некоторые другие рынки. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.