Dell всерьез взялся за дело

Dell намерен значительно усилить свои позиции на китайском рынке.

Для этого в компании была разработана программа по созданию партнерской сети распространения продукции. К концу 2008 года Dell планирует "поставить под свои знамена" 1000 китайских компаний.

Компания отказалась от прямых продаж, отдав предпочтение работе с посредниками. По словам президента Dell Greater China Мина Юиды, китайский рынок является для американской компании вторым по значимости. Нынешний план Dell по созданию сети прямых партнеров станет важной частью долгосрочной стратегии вендора в Китае.

Программа Dell ориентирована главным образом на авторизованных партнеров и дилеров с торговой привилегией. Компания рассчитывает на продолжительное сотрудничество и намерена развернуть закрытую партнерскую сеть.

Вообще, американский вендор всерьез взялся за дело. Компания учредила специальный отдел для связи с партнерами, переманила из Sun China топ-менеджера Маи Пейрана, который занял одну из ключевых позиций в канальном бизнесе Dell. Кроме того, в интернете была создана веб-страница, позволяющая зарегистрированным компаниям-партнерам поддерживать онлайн-связь с вендором.

©  @Astera