Даже мировая сеть фастфуда не может обеспечить себя самым дешёвым мясом. Что происходит?
Когда же прекратится ковид?
Сеть быстрого питания KFC испытывает сейчас нехватку свежей курицы в Австралии. Из-за этого она сокращает некоторые обычные позиции в меню в этом месяце.
Компания связывает неудачи с запутанными цепочками поставок, которые наносят ущерб и другим ресторанам по всему миру. KFC в Австралии заявила, что некоторые позиции из её меню временно удалены. Эти меры касаются только отдельных ресторанов. Проблема в том, что поставки самого важного ингредиента для этой сети фастфуда, свежей курицы, сейчас в кризисе. Компания заявила, что её поставщики столкнулись с нехваткой персонала из-за Covid-19.
«Мы работаем с нашими многочисленными поставщиками, чтобы смягчить последствия и предоставить им поддержку, но мы ожидаем, что сбои продолжатся в ближайшие недели», — сказал представитель компании.
KFC не уточнила, какие пункты меню были затронуты или у каких из её поставщиков возникли проблемы. Но австралийская птицеперерабатывающая компания Ingham’s, имеющая партнёрские отношения с гигантом быстрого питания, заявила, что «испытывает пониженный уровень доступности персонала, что влияет на объёмы производства и операционную эффективность».
«Быстрое распространение «омикрона» и связанная с этим нехватка персонала в настоящее время также оказывают значительное влияние на австралийскую цепочку поставок, операции, логистику и продажи Ingham«s, некоторых её поставщиков и клиентов», — говорится в сообщении компании.
Ранее «Популярная механика» рассказывала о похожем дефиците в ещё одной стране. Посетителей японских ресторанов сети McDonald«s вынудили нормировать картошку фри. Так произошло из-за того, что у компании возникли проблемы с доставкой картофеля, вероятно, из-за недавних проблем с наводнением в Канаде. Именно эта страна обычно была транзитным пунктом. Проблема настолько серьёзная, что McDonald«s недавно направил три Боинга 747 с картошкой в Японию, чтобы удовлетворить её спрос.