G Data Software: выпущено новое поколение ПО для безопасности
25 октября в отеле «Савой» прошла пресс-конференция компании G Data Software, которая была посвящена выходу 2011 версии антивирусных продуктов G Data: AntiVirus, Internet Security, Total Care, Internet Security for Netbooks.
На пресс-конференции выступили Хельмут Рекетат, менеджер по зарубежным продажам компании G Data, Людмила Тентель, специалист G Data Software, Роман Карась, управляющий продажами в ритейле G Data Software в России, Алексей Демин, управляющий корпоративными продажами G Data Software в России.
Представители G Data рассказали о новых решениях в области безопасности по защите от вирусов, шпионских программ и фишинга. Благодаря «облачной» технологии и современной системе распознавания продукты нового поколения 2011 обеспечивают более эффективную защиту без потери производительности ПК. В России локализованные новые продукты: G Data AntiVirus 2011, G Data InternetSecurity 2011, G Data TotalCare 2011, G Data InternetSecurity для нетбуков 2011 поступят в продажу уже в ноябре.
Все решения G Data отличаются высокоскоростными сканерами жёсткого диска и низким уровнем потребления оперативной памяти. Превосходное распознавание вирусов и очень быстрая реакция на новые угрозы выгодно отличают продукты G Data от продуктов других компаний. В продукты поколения 2011 интегрированы проактивные методы распознавания, такие как поведенческий контроль и «облачные» технологии, которые эффективно защищают ПК от незнакомых вирусов и не оставляют онлайн-преступникам никакого шанса.
Новинки в продуктах G Data поколения 2011:
Программы нового поколения G Data Software просты в управлении, как для новичка, так и для профессионала. Новый «one click» интерфейс сразу отображает все важные настройки - актуальный статус безопасности или установленные настройки безопасности, и отличается удобной навигацией.Переработанная технология облачных вычислений, Оптимизированная технология поведенческой блокировки неизвестных вирусов, Новый интерфейс «one click», Самообучающиеся технологии «отпечатков пальцев» (fingerprinting) и «белых списков» (whitelisting), Клиентская поддержка премиум-класса, Дружественное пользователю управление личным аккаунтом, Новейшая технология двойного сканирования.
Продукты G Data поколения 2011 поступят в продажу в России в ноябре 2010 года. Также все пользователи предыдущих версий с действующей лицензией G Data могут бесплатно обновить свои лицензии до новой версии. К моменту запуска продаж нового программного обеспечения, новые версии будут доступны для загрузки на веб-сайте G Data.
Помимо продуктов для конечных пользователей специалисты G Data Software представили корпоративное решение G Data Software Endpoint Protection. Во время своего выступления Алексей Демин, управляющий корпоративными продажами G Data, рассказал об интернет-угрозах для IT-инфраструктуры компании, привел статистику использования рабочего компьютера в личных целях, а также оценил ущерб компании от таких халатных действий сотрудников. Решение G Data EndpointProtection, которое предоставляется в двух вариантах - G Data EndpointProtection Business и G Data EndpointProtection Enterprise - помогает предотвратить эти угрозы. В ноябре планируется релиз новых версии всех корпоративных продуктов G Data.
Ранее редакция THG сообщала, что 24-25 августа «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ и Балтии. В этом году тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на российский и некоторые другие рынки. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.