Успехи сетевых игр в Китае

Статистикой интересуются не только в США или странах Западной Европы, но и в Китае. Причем нам кажется, что в стране "с двумя системами", одна из систем позволяет вести статистику весьма точно.

Успехи сетевых игр в Китае

Исследование, проведенное Центром Данных об Интернете Китая (Data Center of the China Internet) и Интернет Сообществом Китая (Internet Society of China), показало, что уже в этом году число онлайновых игроков в этой стране превысит 59 млн. Это на 20% больше, чем было в прошлом году (48 млн). Ожидается, что "бесплатные" онлайновые игры продолжат доминирование на рынке. Доля подобных развлечений сейчас составляет 80% рынка. В прошедшем году суммы, вращающиеся в китайском игровом Интернете, увеличились на 57% (до $1.2 млрд) по сравнению с 2006 годом. Наиболее заметными компаниями являются Shanda, Netease и Giant Interactive. Ожидается, что в следующем году к ним могут присоединиться Kingsoft и Perfect World. Тем временем правительство Китая (употребившее ленинско-опиумное сравнение для онлайновых игр) рассматривает законопроект, ужесточающий цензуру в сети.

©  TechLabs