Интернет-мошенники активизировались перед новогодним онлайн-шопингом

Компания G Data предупредила любителей онлайн-шопинга о росте количества атак кибермошенников в канун Нового года.

По оценкам аналитиков, в 2010 г. 12% россиян обратятся к интернету в предновогодний период и только 4% (чуть меньше 6 млн человек) сделают покупки в Сети. Эта цифра привлекает и онлайн-преступников, которые с помощью фишинг-атак воруют информацию с кредитных карт и персональных данные их владельцев. Такую аферу легко провернуть, например, через поддельные онлайн-магазины.

«В предрождественское и предновогоднее время мы ожидаем увеличение активности интернет-преступников, которые начнут новый виток атак на любителей онлайн-шоппинга, — заявил Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности компании G Data. — Рассылая спам-письма, мошенники заманивают пользователей в онлайн-магазины, предлагая низкие цены на несуществующие товары. Зачастую такие веб-сайты заражены вредоносным кодом. Преступники получают доступ к информации о кредитных картах, которая далее продается на подпольных форумах. Мы рекомендуем не посещать подозрительные порталы с «неправдоподобными» предложениями и использовать полнофункциональное решение безопасности, которое будет эффективно защищать компьютер от всех видов угроз».

©  CNews