Dassault Systemes: 3D-мир на упаковках сухих завтраков Nestle

В 53 странах по всему миру компания Nestlé запускает в продажу более 26 миллионов коробок сухих завтраков с 3D видеоигрой «Рио» по мотивам одноименного мультфильма от кинокомпании «Двадцатый Век Фокс». «Рио» - это история попугая Блю из маленького городка, который не умеет летать, но, попав в интересный, красочный и волшебный мир Рио-де-Жанейро, открывает в себе нечто важное, что помогает ему подняться ввысь. Игру можно найти на коробках сухих завтраков под брендами Nesquik, Chocapic, Cookie Crisp, Cini-Minis, Estrelitas, Honey Stars, Koko Krunch Milo, Nescau и Trix.


Специалисты компании Dassault Systèmes с помощью технологии виртуальной реальности создали забавную игру, соединив виртуальную реальность и 3D анимацию. Используя датчик движения, который можно вырезать из упаковки, компьютер с веб-камерой, подключенный к сети Интернет, игроки могут взаимодействовать с главным героем в виртуальной реальности - попугаем Блю, а также с другим персонажем мультфильма - Джевел.

Это третий проект в рамках сотрудничества компаний. Первый из них компания Nestlé реализовала во Франции в 2009 году и получила за это престижную французскую премию в сфере инноваций Observatoire de l'innovation publicitaire.

Патрик Шелльхаммер, Директор по работе с партнерами по продвижению сухих завтраков, отметил: «Компания Nestlé всегда была пионером в области Интернет-маркетинга. После успеха технологии 3D на упаковках сухих завтраков во Франции мы решили реализовать этот интересный проект и в других странах мира».

Узнать больше об игре можно на специальном сайте.

Ранее, в апреле 2010 года, редакция THG.ru сообщала, что компания Dassault Systèmes и корпорация IBM объявили о завершении сделки по интеграции подразделения продаж и технической поддержки клиентов IBM PLM в бизнес-структуру DS, которая специализируется на программном обеспечении PLM. Соглашение, стоимость которого составляет $600 миллионов, включает также заключенные контракты и смежные активы.

©  Tom's Hardware